Как развивать персональный бренд?

3 октября в Пермском кампусе в рамках проекта Business Talk состоялась встреча c Евгенией Нелюбиной и Розалией Каневской. Спикеры рассказали о том, зачем нужен персональный бренд и предложили студентам рекомендации по его развитию.

О том, как прошла встреча, подробно рассказывают студенты Пермского колледжа экономики и управления, которые приняли непосредственное участие – Матвей Быков и Екатерина Дуденкова.

Матвей Быков, студент 3-го курса образовательной программы Право и организация социального обеспечения.

Встреча Business Talk была посвящена актуальной теме - развитию персонального бренда. Спикерами на мероприятии выступили два выдающихся эксперта в этой области — исполнительный директор компании «Flower Shop» Евгения Нелюбина и консультант по PR и контент-маркетингу Розалия Каневская.

В своем рассказе Евгения сделала акцент на собственном персональном бренде: она рассказала нам об истории его создания, о пользе, которую он ей приносит, а также поделилась со студентами планами дальнейшего развития карьеры. В свою очередь, Розалия раскрыла все «подводные камни» персонального бренда и на примерах из собственной практики объяснила нам, как решаются различные проблемы развития бренда.

Екатерина Дуденкова, студентка 3-го курса образовательной программы Финансы.

Спикеры смогли рассмотреть тему с разных сторон: с точки зрения активной девушки блоггера и с точки зрения профессионального пиарщика. Было здорово послушать каждого эксперта и подчеркнуть в их рассказах что-то важное для себя.

Спасибо Вышке за эту возможность!

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями!