Торговое дело

Квалификация: СПЕЦИАЛИСТ ТОРГОВОГО ДЕЛА

Очная форма обучения

на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 59 500 руб./год

на базе 11 классов - 1 год 10 месяцев, стоимость - 65 000 руб./год

Заочная форма обучения

на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев, стоимость - 32 000 руб./год

на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев, стоимость - 35 500 руб./год

Области профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность: Финансы и экономика; Сервис, оказание услуг населению

Специалист торгового дела должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Организация и осуществление торговой деятельности

  •  Проводить сбор и анализ информации о потребностях субъектов рынка на товары и услуги, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий
  • Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг, в том числе с применением коммуникативных возможностей искусственного интеллекта
  • Осуществлять подготовку, оформление и проверку закупочной документации, в том числе с использованием электронного документооборота и сквозных цифровых технологий
  • Осуществлять подготовку к заключению внешнеторгового контракта и его документальное сопровождение
  • Осуществлять контроль исполнения обязательств по внешнеторговому контракту
  • Организовывать выполнение торгово-технологических процессов, в том числе с применением цифровых технологи

Товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров

  • Осуществлять кодирование товаров, в том числе с применением цифровых технологий
  • Идентифицировать ассортиментную принадлежность потребительских товаров
  • Создавать условия для сохранности количественных и качественных характеристик товара в соответствии с требованиями действующих санитарных правил на разных этапах товародвижения
  • Выполнять операции по оценке качества и организации экспертизы потребительских товаров
  • Осуществлять управление ассортиментом товаров, в том числе с использованием искусственного интеллекта и сквозных цифровых технологий

Организация и осуществление интернет-маркетинга

  • Определять готовность веб-сайта к продвижению
  • Анализировать интернет-пространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
  • Оформлять заявочные и платежные документы участников торгово-промышленной выставки
  • Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернет-сообщество
  • Составлять технические задания в соответствии с требованиями заказчика
  • Проводить аналитические работы по реализации стратегий продвижения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

ПАРТНЁРЫ И РАБОТОДАТЕЛИ

           

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями!